Бухгалтерские услуги для ИП на УСН - Цены на обслуживание для предпринимателей

Бухгалтерские услуги для ИП

Мы работаем с ИП в любых отраслях и на всех режимах налогообложения

Подобрать услуги
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет снизить налоговую нагрузку, повысить эффективность деятельности, исключить проблемы с налоговой службой. Несмотря на отсутствие требования российского законодательства к ИП вести бухучет, индивидуальное предпринимательство включает хозяйственные операции в минимальном количестве, поэтому помощь специалиста необходима. Это связано с риском наложения штрафов и иных санкций в случае нарушения сроков сдачи финансовых документов, ошибок в расчетах платежей, отчисляемых в бюджет.
Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя комплекс работ: подбор выгодного режима налогообложения, уплата налогов, перечисление заработной платы, подготовка отчетности и ее своевременная сдача. При этом предпринимателю не нужно нанимать и содержать бухгалтера в штате.
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь

Устали искать грамотного бухгалтера?

Нужно внести изменение в учредительные документы?

Надоело вести учет самостоятельно?

Боитесь штрафов и налоговых проверок?

Знакомая ситуация? Для ваших проблем у нас есть готовое решение

Готовые решения для ИП

У вас есть запрос, но вы не понимаете, какие услуги вам нужны? Это нормально. Оставьте заявку и мы поможем вам с выбором. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Подобрать готовое решение Подобрать услуги

Бухгалтерское обслуживание ИП в КЛИКБУХ

Специалисты нашей компании – профессионалы с многолетним опытом ведения учета разных форм юридических лиц: индивидуальное предпринимательство, ООО, фермерские хозяйства и прочие. Бухгалтера помогут бизнесмену решить комплекс задач: составить отчетность, правильно оформить трудовые договора, первичную документацию и так далее.

Предприниматели, которые имеют штат сотрудников, совмещают специальные режимы и являющиеся плательщиками НДС, сталкиваются с необходимостью вести полноценную бухгалтерию, чтобы соблюсти все требования законодательства. При этом важно обеспечить грамотный и корректный учет, своевременную сдачу отчетности и другие условия, в противном случае проверяющие органы проявят повышенный интерес к вашему бизнесу.

Бухгалтерский аутсорсинг – комплексное обслуживание ИП, которое включает:
  • работу с первичной документацией: оформление, сбор и обработку;
  • ведение кадрового учета: заполнение трудовых книжек, составление личных карточек сотрудников, оформление трудовых договоров;
  • работу с налогами: расчет, оптимизация, отчисление в бюджет;
  • расчеты с контрагентами;
  • товарный, складской учет;
  • обслуживание займов, кредитных договоров;
  • ведение учета внешнеэкономической деятельности;
  • представление интересов бизнесмена в органах государственной власти (по нотариальной доверенности).
Результатом работы специалистов становится грамотно заполненная база 1С, в которой содержатся вся первичная документация и проводки. Также обеспечивается перечисление заработной платы точно в срок, грамотное оформление отчетности и ее сдача в ФПСС, ФНС.

Что входит в состав услуг

Что входит в состав услуг

Помимо перечисленного комплекса работ сотрудничество с нашей компании включает консультирование и следующие задачи:

  • помощь в подготовке к проверке налоговой службой (плановой, внеплановой);
  • уточнение особенностей ведения налогового, бухгалтерского учета;
  • разъяснения по требованиям российского законодательства;
  • устранение ошибок, составление возражения;
  • решение спорных ситуаций с налоговой и другими надзорными органами.

Предлагаем разовое и постоянное консультирование предпринимателей на общей системе и упрощенном режиме налогообложения. Форму предоставления информации можно выбрать: устно, письменно.

Страхование ответственности до 1 млн руб
Количество сэкономленного времени и нервов
Без переплат и скрытых платежей
Специлисты с профильным образованием
Нам доверяют, а мы оправдываем доверие
10 лет на рынке бухгалтерских услуг. Нас знают и нам доверяют. На данный момент у нас на обслуживании находится более 150 клиентов, и эта цифра растет с каждым днем.
Кейс
Как Григорий чуть было не лишился бизнеса. Но в итоге не только спас свое дело, но и узнал, как сэкономить 1 800 000 рублей
Кейс

У Григория ИП на УСН (Доходы - Расходы).

Он занимается производством мебели. ИП зарегистрировано в июле 21 года.

Причина обращения в Кликбух: пришёл запрос от банка по 115 ФЗ с приостановкой банковского обслуживания.

Что сделали наши специалисты:

1. Подготовили документы по запросу банка. Важно отвечать на запросы банка, поскольку в случае отсутствия ответа, банк мог бы включить ИП Григория в “Черный список” ЦБ РФ.

2. Оперативно открыли резервные р/с. У клиента был всего один счёт, что делать мы не рекомендуем.

Деятельность Григория встала, поскольку принимать оплату от клиентов на заблокированный счет он не мог.

В случае, если бы банк включил Григория в черный список, открыть счета уже было бы невозможно. Такая ситуация приводит к закрытию ИП, поскольку без р/с ИП не может продолжать работу.

В нашем случае мы успели открыть дополнительные резервные счета

3. Проконсультировали Григория по “безопасной работе” с банками.

Юрист объяснил, как легально выводить денежные средства со счета, чтобы не возникало проблем с банками.

4. Подготовили проект договора, который будет использован в дальнейшей деятельности Григория.

Объяснили Григорию, что договор это не бумажка, а важный документ в бизнесе. Для удобства использования разработали типовой договор на производство мебели, учитывающий специфику бизнеса Григория. Теперь Григорий составляет договор с каждым клиентом, что вызывает доверие со стороны клиента и уменьшает риски Григория.

5. Провели консультацию по налогам и сэкономили 1 800 000 руб.

Налоговый консультант выявил возможность применения льготной налоговой ставки, благодаря которой наш клиент заплатит на 1 800 000 руб.в год меньше

6. Провели анализ уплаченных налогов и выявили переплату в размере 30 000 руб.

Специалист Кликбух сделал сверку уплаченных налогов с ФНС и выявил переплату в размере 30 000 руб. Григорий оплачивал налоги и взносы самостоятельно и при оплате совершил ошибки в реквизитах. Специалист Кликбух составил заявление на возврат переплаты. Григорий получил свои деньги обратно

7. Заключили договор на бухгалтерское обслуживание.

Григорий больше не хочет допускать ошибки при уплате налогов и взносов, и не хочет тратить свои время и нервы на бухгалтерские дела!

Мы с удовольствием заключили договор на бухгалтерское обслуживание и разгрузили Григория.

Итог: наверное, о благодарности Григория уже можно много не писать, так как из истории все и так понятно. Григорий понял, что не надо работать без Бухгалтера.

Кейс 2
Как мы уберегли Ксению от штрафов в размере 500 000 рублей, сэкономили на эквайринге 560 000 руб. и предотвратили начисление налога в размере 12 000 000 руб.
Кейс

Ксения осуществляет образовательную деятельность с 2019 года - у неё онлайн-школа. ИП на патенте, заявление на УСН не подавала, поэтому ее основной налоговый режим - общий (работа с НДС). Бухгалтера нет, всем занимается сама.

В Кликбух Ксения пришла с запросом: поступило Требование о предоставлении Книги доходов на патенте за 2020 год, которую она не вела.

Что сделали наши специалисты:

1. Срочно провели анализ требования ФНС + подготовили ответ на него.

Мы оперативно сработали и предотвратили штраф в размере 5 тыс. руб. за несвоевременно предоставленный ответ. Клиенту мы подготовили 3 варианта исхода событий налоговой проверки с возможными последствиями.

2. Восстановили бухгалтерский учёт.

Восстановление бухгалтерского учета позволило составить книгу доходов по патнетну, которой у Ксении не было

3. Мы сформировали Книгу Доходов на патенте за 2020 год

4.Восстановили бухгалтерский учет за 2021 - 2022 год и предотвратили ситуацию потери права пользования патентом ( “слетел с патента”)

В ходе восстановления учета, было выявлено, что доходы по патенту приближаются к допустимому лимиту. В случае, если бы Ксения продолжала работать по патенту, то был бы превышен лимит в размере 60 млн. и Ксения потеряла бы право использовать патент. В этом случае она заплатила бы налоги за весь год, что составило порядка 12 млн руб.

5.Подготовили документы на сайт и составили договор оферты, что позволило Ксении не заключать договор на обучение с каждым клиентом.

На сайте Ксении не было никаких документов, хотя продажа ее образовательных услуг через него осуществлялась. Юристы подготовили все необходимые документы и предотвратили штраф в размере 500 000 руб.

6. Настроили автоматическую систему приема платежей, что позволило получать оплату от клиентов даже ночью без ее участия.

До этого Ксения принимала оплату на карту: с каждым клиентом ей приходилось общаться лично, отправлять реквизиты на оплату и контролировать получение денег.

Такая ситуация отнимала много времени, вызвала недоверие со стороны клиентов и появлялся риск блокировки карты в связи с законом 115 - ФЗ по отмыванию денежных средств.

Команда Кликбух подключила Ксении Ю-кассу и настроила прием платежей через сайт. При этом для Ксении мы подобрали вариант по возмещению комиссии за интернет-эквайринг по условиям программы “пострадавшая отрасль”.

Таким образом, Ксения сэкономила еще 560 000 руб.

Что получила Ксения?

  • Избавилась от вероятности получения дополнительного стресса
  • Вылезла из рутинных дел и убрала ненужные операции, стала заниматься развитием и организацией новой образовательной программы.
  • Сэкономила более 13 млн. рублей!
Как мы работаем?
Оставьте заявку через форму обратной связи
1/4
Вы рассказываете о вашей деятельности, а мы вникаем в специфику бизнеса
2/4
Возьмем немного времени на подготовку решения с нужными услугами
3/4
Предоставим вариант готового решения и приступим к работе
4/4
У нас отзывы живых людей, убедитесь в этом сами
Елена
консультация по отрктытию ИП
Мария Русских
консультация
Олег Я

Была на днях в КликБух. По вопросу открытия ИП.

Безумно понравилось!

Разложили по полочкам от и до. Выбрали систему налогообложения, подходящую для меня. Вчера открывала ИП и прекрасно понимала что и как правильно мне оформить . Знала просто каждый шаг. А главное понимала что я делаю.

Спасибо Татьяне за терпение, потому что я пришла на консультацию абсолютно без знаний всей системы налогов. Она терпеливо и очень доходчиво отвечала на все мои вопросы. И главное понятно.

Спасибо вам большое за вашу работу, теперь буду ходить только к вам ❤️

Хотелось бы выразить огромную благодарность девочкам «КликБух»🙏🏻

Обратилась к ним за консультацией по перерегистрации ИП, налогообложению и очень удивлена на сколько оперативно было сработано, расписано и запущено в работу! ✨

 Я в восторге!
Я очень рада, что выбрала «КликБух» С их консультациями и контролем мне на душе спокойнее 🤓

Дальше обязательно возьму консультации по обучению бухгалтера и контроля ее работы👌🏻

По совету друга обратился в Клик бух и получил полноценную консультацию по ИП от Вероники онлайн. Вся информация была понятна и даже больше. Сделал для себя вывод, что нужно иногда обращаться к профессионалам своего дела, а не пытаться загуглить)) Благодарю за своевременную помощь!

Не думайте о налогах целый год

Проведем для вас бесплатный расчёт по выгодным режимам налогообложения.
Вы выбираете то, что выгодно вам!
Расчет проводит аттестованный налоговый консультант
Оставить заявку
Получите консультацию по нашим услугам